(LEON LAISNE) Лилль/Нант, Франция, 1920-1937
еще в 1901 году. Она стала основой новых автомобилей, у которых все четыре колеса подвешивались на продольных рычагах, соединенных с концами трубчатых лонжеронов рамы, между которыми крепились пружины и гидравлические амортизаторы.
На автомобилях "Леон Ленэ" начала 20-х годов использовались двигатели "Балло" (Ballot) и CIME.
В 1926 году британский капитан Харрис (Harris) приобрел фирму, и она стала называться "Харрис-Леон Ленэ", а автомобили получили новые моторы CIME и SCAP объемом 1,2-1,5 л. Впоследствии использовался 6-цилиндровый двигатель Точкисс" (Ноtchkiss). В 1931 году Леон Ленэ покинул свою фирму, и она стала называться просто "Харрис". Через год выпустили переднеприводную машину с 4-цилиндровым двигателем в 1231 см3, который позднее заменили на 6-цилиндровый от автомобиля "Стандард" (Standard). В 1937 году производство было прекращено.
Харрис-Леон Ленэ Турер |
Леон Ленэ (1930) | |
---|---|
Двигатель: | рядный 6-цилиндровый верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 90 х 100 мм |
Рабочий объем: | 3015 см3 |
Мощность: | 70 л.с. |
Коробка передач: | механическая 4-ступенчатая |
Рама: | трубчатая |
Подвеска: | независимая рычажно-пружинная с гидроамортизаторами |
Тормоза: | барабанные всех колес |
Кузов: | открытого типа или седан |
Максимальная скорость: | 115 км/ч |