ЛОКОМОБИЛ
Главная

(LOCOMOBILE) Бриджпорт, США, 1899-1929

Стенли (Stanley). Выкупив права на его изготовление, Барбер в 1899 году впервые в США организовал массовый выпуск непритязательного самоходного экипажа "Стимер" (Steamer), имевшего поначалу успех в неизбалованной более совершенными машинами стране. Объемы производства простого "Локомобила" заметно превышали выпуск всех остальных американских автомобилей. Однако это длилось всего 2 года. Уже в 1901 году стало ясно, что непрактичные и опасные в эксплуатации паровики не могут рассчитывать на продолжительный успех.

что в 1903 году решили полностью прекратить производство паровых машин. "Локомобил" быстро заслужила репутацию производителя больших и дорогих автомобилей. Среди первых машин, внешне похожих на европейский "Мерседес" (Mercedes), были модели "С" ("9/12НР") и "D" ("18/20HP") с 2- и 4-цилиндровыми двигателями и цепным приводом ведущих колес. За ними в 1905-1906 годах последовали модели "Е" ("15/20НР"), "F" ("40/45 HP") и "Н" ("30/35НР"). Кроме того, "Локомобил" выпустила автомобиль для гонок на кубок Гордона Беннета (Gordon Bennet) с рабочим объемом двигателя 17,7л. В 1911 году появился "Локомобил-48" с 6-цилиндровым мотором в 7 л, который находился в производстве до 1929 года - последнего года существования фирмы.

финансовой империи Уильяма Дюранта (William Durant), выпустила две новые модели -"Юниор Эйт" (Junior Eight) и роскошный "Локомобил-90". Одновременно продолжалось производство экономичного "Флинт-Сикс" (Flint-Six). Последней моделью стал "Локомобил-88" с рядным 8-цилиндровым двигателем рабочим объемом 4,9 л фирмы "Лайкоминг" (Lycoming).


Локомобил Стимер

"Стимер" был простым паровым автомобилем, который в начале нашего века пользовался в Америке невероятным успехом. Покупателей не смущала его примитивная внешность, полное отсутствие комфорта и длительное ожидание требуемого уровня давления пара, связанного с реальной опасностью возгорания топлива или взрыва парового котла. Требовалось соблюдать все меры предосторожности. На коротких дистанциях паровик мог развивать скорость 32 км/ч и легко преодолевать дорожные препятствия в виде плохого покрытия шоссе или крутого подъема, которые трудно давались первым слабосильным автомобилям с бензиновыми моторами.

Локомобил Стимер
Локомобил Стимер

 

Локомобил Стимер (1902)
Двигатель: паровой 2-цилиндровый
Диаметр цилиндра и ход поршня: 63,5 х 89,9 мм
Рабочий объем: 6,5 л.с.
Мощность: цепной привод непосредственно от паровой машины
Рама: стальная трубчатая
Подвеска: неразрезные оси на листовых рессорах
Тормоза: ленточный на заднюю ось
Кузов: 2- или 4-местный открытый
Максимальная скорость: 32 км/ч

Локомобил-48

открытые спортивные "Спортиф" (Sportif) и Танбоут-Родстер" (Gunboat-Roadster), появившиеся в годы первой мировой войны. "Локомобил-48" был рассчитан на довольно зажиточных покупателей, часто его рассматривали как аналог "Рено-40CV" (Renault). Очень короткое время модель "48" считалась одной из наиболее престижных в Америке.

Локомобил-48 Спортиф
Локомобил-48 Спортиф

 

Локомобил-48 (1918)
Двигатель: рядный 6-цилиндровый с боковыми клапанами
Диаметр цилиндра и ход поршня: 114,3 х 139,7 мм
Рабочий объем: 8599 см3
Мощность: 90 л.с.
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая
Рама: лонжеронная
Подвеска: на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные на задних колесах
Максимальная скорость: 113 км/ч
Используются технологии uCoz