ЛуАЗ
Главная

Луцк, СССР/ Республика Украина, 1967-

появился в 1967 году. Тогда предприятие переименовали в ЛуАЗ.

не мог освоить выпуск узлов для привода задних колес, изготовлялась упрощенная модель ЛуАЗ-969В с приводом только на передние колеса.

В дальнейшем ЗАЗ-969 получил название ЛуАЗ-969М (1979-1994 гг.). Силовые агрегаты поставлял Мелитопольский моторный завод (МеМЗ), входивший в состав объединения ЗАЗ. Говоря о ЛуАЗе, нельзя обойти вниманием оригинальную армейскую плавающую машину на агрегатах ЛуАЗ-969М. Она называлась ЛуАЗ-967. Ее интересной особенностью являлось центральное расположение рулевого колеса. Мощности завода были рассчитаны на выпуск 16 тысяч машин в год.


ЛуАЗ-969М

Утилитарная и во многом оригинальная по конструкции машина "969М" выделялась вынесенным вперед за оси передних колес двигателем, независимой подвеской всех колес, встроенными в ступицы колес редукторами. Привод на задние колеса мог отключаться. Дифференциал задних колес - блокируемый.

ЛуАЗ-969М
ЛуАЗ-969М

 

ЛуАЗ-969М (1979)
Двигатель: V-образный 4-цилиндровый воздушного охлаждения
Диаметр цилиндра и ход поршня: 76 х 66 мм
Рабочий объем: 1198 см3
Мощность: 39 л.с. при 4300 об/мин
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая с дополнительной понижающей передачей
Подвеска: независимая торсионная всех колес
Тормоза: барабанные всех колес
Кузов: грузопассажирский 5-местный 3-дверный
Максимальная скорость: 90 км/ч
Используются технологии uCoz