(MAYBACH) Фридрихсхафен, Германия, 1921-1941
первый легковой "Мерседес" (Mercedes). В начале 1907 года Майбах решил объединиться со своим другом графом Фердинандом фон Цеппелином (Ferdinand von Zeppelin) и основать фирму для изготовления двигателей для дирижаблей. В 1912 году компаньоны перебрались во Фридрихсхафен и начали производство авиационных моторов, сконструированных сыном Майбаха Карлом.
объемом 5738 см3 максимально простой в управлении и обслуживании, поэтому разработал для нее двухступенчатую коробку передач (переключение передач осуществлялось при помощи ножной педали). "W-3" стал одним из первых немецких серийных автомобилей, имевших тормоза на всех колесах. Модель "W-5" 1926 года уже выпускалась с верхнеклапанным мотором в 6995 см3, который позволял достигать скорости 121 км/ч.
В 1929 году Майбах решил заменить 6-цилиндровый двигатель на V12 с рабочим объемом 6922 см3. В первый раз его установили на модели "DS-7". Через год был представлен ее наследник, получивший престижное название "Цеппелин" (Zeppelin). В 1930 году на рынке появился "Цеппелин DS-8" с 200-сильным мотором V12 рабочим объемом 7977 см3 и 5-ступенчатой коробкой передач, которую в 1938 году заменили 7-ступенчатой. Чтобы расширить свою программу, "Майбах" выпустила недорогую модель "DSH" с 6-цилиндровым 5,2-литровым мотором. Некоторые варианты моделей этого типа снабжались новыми аэродинамическими кузовами, которые позднее использовали для серии "SW", выпускаемой в период 1935-1941 годов. В нее входили модели "SW-35", "SW-38" и "SW-42" с моторами рабочим объемом 3,5; 3,8 и 4,2 л соответственно.
Майбах Цеппелин |
Майбах Цеппелин (1930) | |
---|---|
Двигатель: | V12 верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 92 х 100 мм |
Рабочий объем: | 7977 см3 |
Мощность: | 200 л.с. |
Коробка передач: | механическая 5-ступенчатая |
Рама: | лонжеронная |
Подвеска: | на полуэллиптических рессорах |
Тормоза: | барабанные всех колес |
Кузов: | открытые и закрытые по заказу |
Максимальная скорость: | 160 км/ч |
Майбах DS-8 Цеппелин V12(1934)
коробка передач. Водителю было необходимо лишь выбрать нужную передачу, которая включалась автоматически с помощью сжатого воздуха при снятии ноги с педали газа. К тому же имелись две передачи заднего хода. Эмблемой этой модели стал дирижабль, что подчеркивало тесную связь Майбаха с создателями воздушных кораблей.
Двигатель | |
---|---|
Расположение: | переднее продольное |
Конструкция: | V12 с углом развала цилиндров 60°, верхнеклапанный, блок цилиндров из алюминиевого сплава, гильзы цилиндров чугунные, 8 коренных подшипников коленчатого вала |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 92x100 мм |
Рабочий объем: | 7977 см3 |
Степень сжатия: | 5,6 |
Система газораспределения: | по 2 верхних клапана на каждый цилиндр,которые приводятся в действие центральным распределительным валом с помощью толкателей и коромысел |
Система питания: | два 2-камерных карбюратора "Солекс" (Solex) |
Система зажигания: | батарейное |
Максимальная скорость: | 200 л.с. при 3200 об/мин | Трансмиссия |
Сцепление: | сухое двухдисковое |
Коробка передач: | механическая 5-ступенчатая с предварительным выбором передач и пневматическим механизмом переключения, две передачи заднего хода |
Главная передача: | коническая, передаточное число - 3,58 или 3,21 | Подвеска |
Передняя и задняя: | цельные балки передней оси и заднего моста на полуэллиптических рессорах с амортизаторами |
Рулевое управление: | винт и гайка |
Тормоза: | барабанные с сервоприводом всех колес | Колеса и шины |
Колеса: | штампованные стальные диаметром 51 см |
Шины: | 7,00/7,50x20 | Размеры и масса |
Длина: | 5486 мм |
Ширина: | 1753 мм |
База: | 3734 мм |
Колея: | передняя и задняя 1473/1473 мм |
Масса: | 2110 кг |
Максимальная скорость: | 160 км/ч |
Средний расход топлива: | 27,7 л на 100 км |