(MCLAREN) Уокинг, Великобритания, 1989-
Крейг Браун (Craig Brown). Двое первых ярко проявили свои способности в автоспорте, в частности в формуле 1. При создании дорожных автомобилей планировалось использовать богатый опыт специалистов гоночной команды "МакЛарен", руководителем которой до настоящего времени является Деннис.
машине были применены кузов и шасси из стеклопластика, вентилятор, создающий дополнительную прижимную силу между днищем кузова и поверхностью дороги, центр управления электронными аэродинамическими и вспомогательными устройствами, микропроцессор, регулирующий охлаждение дисковых тормозов.
Отделение "БМВ-Моторспорт" (BMW-Motorsport) подготовило для машин "F1" компактный 12-цилиндровый 6,1-литровый двигатель мощностью 550 л.с. (в ряде источников указывается 627 л.с.), широко использовав в нем сверхлегкие материалы: блок и головки блоков цилиндров, маховик, водяной насос сделаны из алюминиевого сплава, клапанные крышки, корпуса масляного насоса и распределительные валы - из магниевого. Масса мотора 240 кг. Водительское место расположено по центральной оси автомобиля, а по бокам, чуть сзади находятся два пассажирских сиденья. Все стекла имеют электрический обогрев. "Мак-Ларен F1" считается самым быстрым в мире серийным дорожным автомобилем. Приобрести его могут лишь избранные: стоимость машины достигает 550 тысяч фунтов стерлингов.
МакЛарен F1 |
МакЛарен F1 (1995) | |
---|---|
Двигатель: | V12 с впрыском с электронным управлением |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 86,0 х 87,0 мм |
Рабочий объем: | 6064 см3 |
Мощность: | 550 л.с. при 7000 об/мин |
Коробка передач: | 6-ступенчатая полностью синхронизированная |
Рама: | несущее основание из стеклопластика |
Подвеска: | независимая рычажно-пружинная |
Тормоза: | дисковые вентилируемые всех колес |
Кузов: | 3-местное купе |
Максимальная скорость: | 350 км/ч |