(MCLAUGHLIN) Оттава, Канада, 1908-1922
использовать двигатели и шасси фирмы "Бьюик" (Buick) для производства собственных автомобилей.
в Канаде благодаря более надежной конструкции, чем у американских прообразов. Кроме "бьюиков" на "МакЛоглин" также использовали шасси "Шевроле" (Chevrolet) и "Окленд" (Oakland).
В последний год существования "МакЛоглин" объем производства достиг рекордной отметки - 15 тысяч машин. Однако успехи канадского конкурента заставили "Дженерал Моторс" в 1918 году взять его под свой контроль. С 1923 года "МакЛоглин" потеряла самостоятельность, а ее машины стали называться "МакЛоглин-Бьюик".
МакЛоглин |
МакЛоглин Сикс (1920) | |
---|---|
Двигатель: | рядный 6-цилиндровый верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 86 х 116 мм |
Рабочий объем: | 4043 см3 |
Мощность: | 75 л.с. |
Коробка передач: | механическая 3-ступенчатая |
Рама: | лонжеронная |
Подвеска: | на полуэллиптических рессорах |
Тормоза: | барабанные на задних колесах |
Кузов: | кабриолет или седан |
Максимальная скорость: | 80 км/ч |
Используются технологии uCoz