МАКЛОГЛИН
Главная

(MCLAUGHLIN) Оттава, Канада, 1908-1922

использовать двигатели и шасси фирмы "Бьюик" (Buick) для производства собственных автомобилей.

в Канаде благодаря более надежной конструкции, чем у американских прообразов. Кроме "бьюиков" на "МакЛоглин" также использовали шасси "Шевроле" (Chevrolet) и "Окленд" (Oakland).

В последний год существования "МакЛоглин" объем производства достиг рекордной отметки - 15 тысяч машин. Однако успехи канадского конкурента заставили "Дженерал Моторс" в 1918 году взять его под свой контроль. С 1923 года "МакЛоглин" потеряла самостоятельность, а ее машины стали называться "МакЛоглин-Бьюик".

МакЛоглин
МакЛоглин

 

МакЛоглин Сикс (1920)
Двигатель: рядный 6-цилиндровый верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 86 х 116 мм
Рабочий объем: 4043 см3
Мощность: 75 л.с.
Коробка передач: механическая 3-ступенчатая
Рама: лонжеронная
Подвеска: на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные на задних колесах
Кузов: кабриолет или седан
Максимальная скорость: 80 км/ч
Используются технологии uCoz