(MARENDAZ) Лондон/Мейденхид, Великобритания, 1926-1936
автомобиль с радиатором в стиле "Бентли" (Bentley) и выхлопными трубами, расположенными снаружи боковин капота. Первые автомобили "Мариндаз Спешиэл" (Special) с двигателями "Анцани" (Anzani) рабочим объемом 1,5 л с боковыми клапанами имели обозначение "11/55НР", а с объемным нагнетателем - "11/20НР". В 1932 году производство этих элегантных спортивных машин было переведено в Мейденхид. На новом месте "Мариндаз" выпустила модель "13/70НР" с 6-цилиндровым 1,9-литровым мотором. Через год появился более мощный "Мариндаз Спешиэл" ("17/97НР"), а в 1935 году родилась последняя модель "15/90НР" с 6-цилиндровым двигателем "Ковентри-Клаймакс" (Coventry-Climax) рабочим объемом 2 л, предлагавшаяся также с нагнетателем. В 1936 году производство было прекращено.
Мариндаз 15/90 HP |
Мариндаз-15/90 HP (1935) | |
---|---|
Двигатель: | рядный 6-цилиндровый с боковыми клапанами |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 65 х 100 мм |
Рабочий объем: | 1991 см3 |
Мощность: | 90 л.с. |
Рама: | лонжеронная |
Подвеска: | |
Тормоза: | барабанные всех колес |
Кузов: | спортивный 2- или 4-местный |
Максимальная скорость: | 135 км/ч |