МАРКОС
Главная

(MARCOS) Лутон/Бредфордон - Эйвон/Уэстбэри, Великобритания, 1958-1971,1981-

методы и практику конструирования, более характерные для легкой авиации. Например, рама и каркас кузова первой модели "Маркое" были сделаны из... обычной фанеры. На каркас навешивались пластмассовые панели.

двигателем "Форд". Более мощные варианты оборудовались тоже моторами "Форд" - двухлитровым V4 и трехлитровым V6. На "Маркосе-1800" установили 4-цилиндровый мотор "Вольво" (Volvo) рабочим объемом 1,8 л. С использованием 3-литрового двигателя "Вольво" несущая структура из дерева была заменена прочной рамой из стальных труб. В 1965 году фирма представила купе "Мини-Маркос" (Mini-Marcos) с довольно агрессивной внешностью, выполненное на базе известного "Мини" (Mini). В 1970 году "Маркое" переехала в более просторное помещение в Уэстбэри, где началось производство модели "Мантис" (Mantis). С ней связывались определенные надежды. "Мантис" даже предлагалась на американском рынке. Однако введение в США более строгих норм на токсичность отработавших газов, высокие требования к пассивной безопасности автомобилей перечеркнули все планы, что в конце концов привело к закрытию фирмы.

самая известная машина этой фирмы - "Мантара" (Mantara) с моторами "Ровер" в 3,9 и 4,6 л. Ее развитием является новый "Мантис" с подчеркнуто спортивным кузовом. В настоящее время продукция компании "Маркое" считается элитарной. Все ее спортивные автомобили имеют довольно высокое качество.

Маркос-1800
Маркос-1800

 

Маркос-1800 (1965)
Двигатель: рядный 4-цилиндровый верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 84,1х80 мм
Рабочий объем: 1778 см3
Мощность: 114 л.с.
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая
Подвеска: независимая рычажно-пружинная всех колес
Тормоза: дисковые всех колес
Максимальная скорость: 187 км/ч

Маркос Мантара

года. "Мантара" изготовляется по давно существующей технологии индивидуальной сборки - с подгонкой каждой детали, многослойной ручной окраской и полировкой, роскошной отделкой из орехового дерева и кожи. Ее спорная внешность не отталкивает, а, скорее, притягивает любителей машин такого класса. По сравнению с предшественником "Мантара" имеет увеличенные размеры кузова, расширены колесные ниши, используются широкопрофильные шины. На машине традиционно применяется сварная трубчатая рама и открытый кузов из композитных материалов. Цельная балка заднего моста на классических продольных рессорах недавно была заменена независимой подвеской на продольных рычагах и пружинах. "Мантара" предлагается в нескольких исполнениях - для дорожных поездок и соревнований. Специальные исполнения "Мантара-GT" и "LM" созданы для участия в гонках в Ле Мане и в Британском кубке спортивных автомобилей. "Мантара" оснащается двигателями V8 "Форд" или "Ровер", развивающими в разных исполнениях от 190 до 320 л.с. (специальные форсированные варианты - до 355 л.с.) Такая машина достигает скорости 300 км/ч и с места до 100 км/ч разгоняется всего за 4,6 с.

Маркос Мантара
Маркос Мантара

 

Маркос Мантара (1997)
Двигатель: V8 "Форд" 32-клапанный с впрыском топлива
Диаметр цилиндра и ход поршня: 90,2x90 мм
Рабочий объем: 4601 см3
Мощность: 355 л.с. при 5800 об/мин
Коробка передач: механическая 5-ступенчатая
Рама: пространственная трубчатая
Подвеска: полностью независимая рычажно-пружинная
Тормоза: дисковые всех колес, вентилируемые
Кузов: 2-местный родстер или купе
Максимальная скорость: 250 км/ч
Используются технологии uCoz