(MILLER) Лос-Анджелес, США, 1915-1932
выпущенные в 1923-1930 годах. Первый двигатель он разработал еще в 1915 году. В 1923 году Миллер построил 8-цилиндровый мотор, послуживший основой для целого поколения силовых агрегатов, которые до середины 60-х годов устанавливались на автомобилях-победителях 500-мильных гонок в Индианаполисе.
как с передними, так и с задними ведущими колесами.
Когда в 1930 году в американском автоспорте были изменены технические правила, Миллер прекратил производство гоночных машин и увлекся и авиастроением. Однако в 1930-1932 годах он создал несколько необычных конструкций, среди которых был автомобильный двигатель V16 с двумя верхними распределительными валами рабочим объемом 5096 см3 и мощностью 400 л.с.
Миллер-122 |
Миллер-91 (1928) | |
---|---|
Двигатель: | рядный 8-цилиндровый с двумя верхними распределительными валами и центробежным нагнетателем |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 55,54 х 76,2 мм |
Рабочий объем: | 1487 см3 |
Мощность: | 252 л.с. |
Коробка передач: | механическая 4-ступенчатая |
Рама: | лонжеронная |
Подвеска: | на полуэллиптических рессорах |
Тормоза: | барабанные всех колес |
Кузов: | одноместный гоночный |
Максимальная скорость: | 225 км/ч |
Используются технологии uCoz