Набережные Челны, СССР/Россия, 1988-
автозавод (КамАЗ) - кузова и ряд штампованных деталей.
объемов выпуска микролитражек на КамАЗе и Серпуховском автозаводе (СеАЗ, бывший СМЗ), ВАЗ перешел только на поставки им узлов.
Переднеприводная модель ВАЗ-1111, получившая торговое наименование "Ока", оснащена 2-цилиндровым мотором рабочим объемом 650 см3. У нее 12-дюймовые колеса, эргономически очень удачные размеры салона и малая снаряженная масса - 635 кг. "Ока" является очень компактным автомобилем длиной 3200 мм, наиболее пригодным для эксплуатации в крупных городах. Предлагается также вариант ВАЗ-11113 с 33-сильным мотором рабочим объемом 749 см3. В 1997 году появилась наиболее комфортабельная модификация 11113 "Леди" с мягким верхом крыши. "Ока" изготовляется на КамАЗе и СеА-Зе в количестве 10-15 тысяч в год.
ВАЗ-1111 "Ока" |
ВАЗ-1111 "Ока" (1988) | |
---|---|
Двигатель: | рядный 2-цилиндровый с верхним распределительным валом |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 76x71 мм |
Рабочий объем: | 649 см3 |
Мощность: | 29 л.с. |
Коробка передач: | механическая 4-ступенчатая |
Подвеска: | независимая пружинная всех колес |
Тормоза: | передние дисковые, задние барабанные |
Кузов: | несущий 3-дверный 4-местный |
Максимальная скорость: | 120 км/ч |