(OMEGA-SIX) Булонь-сюр-Сен, Франция, 1922-1930
этой фирмы, которая с технической точки зрения была вполне совершенной. Дебют марки "Омега-Сикс" состоялся на Парижском салоне в 1922 году. Первые серийные автомобили имели 6-цилиндровые двигатели рабочим объемом 1991 см3, 3-ступенчатую коробку передач и тормоза на задних колесах. С 1928 года они стали оснащаться 6-цилиндровыми двигателями увеличенного до 2915 см3 Все машины отличались хорошим качеством и великолепной отделкой. Однако спрос на них был невысоким, и в 1930 году фирма прекратила свою деятельность.
Омега-Сикс |
Омега-Сикс (1928) | |
---|---|
Двигатель: | рядный 6-цилиндровый с верхним распределительным валом |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 75 х 110 мм |
Рабочий объем: | 2914 см3 |
Мощность: | 122 л.с. |
Коробка передач: | механическая 4-ступенчатая |
Рама: | лонжеронная |
Подвеска: | на полуэллиптических рессорах |
Тормоза: | барабанные всех колес |
Кузов: | спортивный 2-дверный открытый |
Максимальная скорость: | 170 км/ч |
Используются технологии uCoz