(PRESTO) Хемниц, Германия, 1907-1927
вышли машины с 4-цилиндровыми моторами, построенные по лицензии французской фирмы "Делаэ" (Delahaye). Первые автомобили собственной конструкции снабжались 4-цилиндровыми двигателями рабочим объемом 4920 и 6238 см3 и 2340 см3. После войны "Престо" вошла в состав "Ассоциации германских автомобильных производителей" (GDA), что позволило пережить трудные времена. Самой популярной моделью в начале 20-х годов стала "Престо-D" с 4-цилиндровым двигателем в 2350 см3 мощностью 30 л. с. В 1 925 году мощность двигателя "Престо-Е" возросла до 40 л. с. Последние автомобили "Престо-F" и "G" оснащались 6-цилиндровыми верхнеклапанными моторами в 2613 и 3119 см3. В 1926 году "Престо" приобрела немецкую фирму "Дукс" (Dux), но год спустя сама вошла в состав компании НАГ (NAG).
Престо-Е |
Престо-Е (1925) | |
---|---|
Двигатель: | рядный 4-цилиндровый с боковыми клапанами |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 78 х 123 мм |
Рабочий объем: | 2350 см3 |
Мощность: | 40 л.с. при 2500 об/мин |
Коробка передач: | механическая 3-ступенчатая |
Рама: | лонжеронная |
Подвеска: | на полуэллиптических рессорах |
Тормоза: | барабанные всех колес |
Кузов: | открытый торпедо или седан |
Максимальная скорость: | 80 км/ч |