ПРОМБРОНЬ
Главная

Москва, СССР, 1922-1926

Так называлось тогда объединение заводов, ремонтировавших армейские автомобили, броневики и танки. Находившийся в Филях завод назывался БТАЗ № 1 (Бронетанкоремонтный и автомобильный завод № 1). БТАЗ № 2 находился в Москве у Преображенской заставы. Когда БТАЗ № 1 в 1923 году передали в концессию германской авиационной фирме "Юнкере" (Junkers), автомобильное производство перевели на БТАЗ № 2, где до 1926 года было изготовлено 22 однотипных автомобиля "Промбронь-24/45". Впоследствии оба предприятия перешли в ведение оборонных отраслей промышленности.


Промбронь-24/45

алюминиевые защитные диски на колесах. Один из этих автомобилей участвовал во Всесоюзном испытательном пробеге 1923 года, другой был подарен М. И. Калинину, который пользовался им вплоть до 1945 года.

Промбронь-24/45
Промбронь-24/45

 

Промбронь-24/45 (1922)
Двигатель: рядный двухблочный 4-цилиндровый нижнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 105 х 130 мм
Рабочий объем: 4501 см3
Мощность: 45 л.с. при 1600 об/мин
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая
Рама: лонжеронная
Подвеска: рессорная всех колес
Тормоза: барабанные на задних колесах
Кузов: открытый 3-дверный 6-местный
Максимальная скорость: 75 км/ч
Используются технологии uCoz