Москва, СССР, 1922-1926
Так называлось тогда объединение заводов, ремонтировавших армейские автомобили, броневики и танки. Находившийся в Филях завод назывался БТАЗ № 1 (Бронетанкоремонтный и автомобильный завод № 1). БТАЗ № 2 находился в Москве у Преображенской заставы. Когда БТАЗ № 1 в 1923 году передали в концессию германской авиационной фирме "Юнкере" (Junkers), автомобильное производство перевели на БТАЗ № 2, где до 1926 года было изготовлено 22 однотипных автомобиля "Промбронь-24/45". Впоследствии оба предприятия перешли в ведение оборонных отраслей промышленности.
Промбронь-24/45
алюминиевые защитные диски на колесах. Один из этих автомобилей участвовал во Всесоюзном испытательном пробеге 1923 года, другой был подарен М. И. Калинину, который пользовался им вплоть до 1945 года.
Промбронь-24/45 |
Промбронь-24/45 (1922) | |
---|---|
Двигатель: | рядный двухблочный 4-цилиндровый нижнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 105 х 130 мм |
Рабочий объем: | 4501 см3 |
Мощность: | 45 л.с. при 1600 об/мин |
Коробка передач: | механическая 4-ступенчатая |
Рама: | лонжеронная |
Подвеска: | рессорная всех колес |
Тормоза: | барабанные на задних колесах |
Кузов: | открытый 3-дверный 6-местный |
Максимальная скорость: | 75 км/ч |