Санкт-Петербург, Россия, 1911-1914
и вполне самостоятельно все автомобильные части... из русского материала, русскими рабочими под руководством русских инженеров". Первую машину модели "А28-35" он построил в 1911 году. На следующий год Пузырев усовершенствовал ее, и на одном из автомобилей "А28-40" совершил пробег Петербург-Париж-Петербург. Машины марки "Пузырев" экспонировались на IV Международной автомобильной выставке 1913 года в Петербурге: 7-местные лимузин и фаэтон "А28-40" и шасси новой спортивной модели. За три года из ворот завода вышли 38 автомобилей. После пожара, уничтожившего все готовые машины, и смерти владельца осенью 1914 года его предприятие изготовляло прожекторные установки с бензиновыми двигателями и генераторами. Затем оно вошло в состав одного из оборонных комплексов.
Пузырев А28-20
дорожный просвет (320 мм), очень прочную раму и мягкие рессоры. Среди технических новинок тех лет надо отметить коробку передач с шестернями постоянного зацепления и кулачковые муфты для их включения, а также полностью разгруженные по-луоси. Благодаря большому запасу прочности автомобиль получился довольно тяжелым - 1900 кг.
Пузырев А28/40 |
"Пузырев-А28/40" | |
---|---|
Двигатель: | рядный 2-блочный 4-цилиндровый нижнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 120 х 140 мм |
Рабочий объем: | 6330 см3 |
Мощность: | 40 л.с. при 1200 об/мин |
Коробка передач: | механическая 4-ступенчатая |
Рама: | лонжеронная |
Подвеска: | на рессорах |
Тормоза: | барабанные на задних колесах |
Кузов: | открытый 3-дверный 5-местный |
Максимальная скорость: | 80 км/ч |