ПУЗЫРЕВ
Главная

Санкт-Петербург, Россия, 1911-1914

и вполне самостоятельно все автомобильные части... из русского материала, русскими рабочими под руководством русских инженеров". Первую машину модели "А28-35" он построил в 1911 году. На следующий год Пузырев усовершенствовал ее, и на одном из автомобилей "А28-40" совершил пробег Петербург-Париж-Петербург. Машины марки "Пузырев" экспонировались на IV Международной автомобильной выставке 1913 года в Петербурге: 7-местные лимузин и фаэтон "А28-40" и шасси новой спортивной модели. За три года из ворот завода вышли 38 автомобилей. После пожара, уничтожившего все готовые машины, и смерти владельца осенью 1914 года его предприятие изготовляло прожекторные установки с бензиновыми двигателями и генераторами. Затем оно вошло в состав одного из оборонных комплексов.


Пузырев А28-20

дорожный просвет (320 мм), очень прочную раму и мягкие рессоры. Среди технических новинок тех лет надо отметить коробку передач с шестернями постоянного зацепления и кулачковые муфты для их включения, а также полностью разгруженные по-луоси. Благодаря большому запасу прочности автомобиль получился довольно тяжелым - 1900 кг.

Пузырев А28/40
Пузырев А28/40

 

"Пузырев-А28/40"
Двигатель: рядный 2-блочный 4-цилиндровый нижнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 120 х 140 мм
Рабочий объем: 6330 см3
Мощность: 40 л.с. при 1200 об/мин
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая
Рама: лонжеронная
Подвеска: на рессорах
Тормоза: барабанные на задних колесах
Кузов: открытый 3-дверный 5-местный
Максимальная скорость: 80 км/ч
Используются технологии uCoz