(RYTECRAFT) Лондон, Великобритания, 1934-1940,1946-1948
В начале 30-х годов Джек Шиллан (Jack Shillan) построил несколько миниатюрных одноместных автомобилей с бензиновыми двигателями "Вилльерс" (Villiers) рабочим объемом 98 см3 с центробежным сцеплением без коробки передач. В 1936 году на нем устанавливали 3-ступенчатую коробку передач и новый двигатель в 249 см3 "Воксхолл" (Vauxhall). Другим популярным вариантом была копия американского "Крайслера Эйрфлоу" (Chrysler Airflow). Во время войны "Райтикрафт" выпускала подвесные моторы для армейских спасательных плотов. В 1946-1948 годах, используя оставшиеся с довоенных времен комплектующие, фирма собрала еще несколько партий машин.
На снимке изображен экземпляр "Райтикрафта Скутакар" 1935 года выпуска, который в 1964-м был обнаружен среди металлолома и восстановлен.
Райтикрафт Скутакар |
Райтикрафт Скутакар (1936) | |
---|---|
Двигатель: | одноцилиндровый 2-тактный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 63 х 80 мм |
Рабочий объем: | 249 см3 |
Мощность: | 12 л.с. |
Коробка передач: | механическая 3-ступенчатая |
Рама: | трубчатая |
Подвеска: | на резиновых втулках |
Тормоза: | барабанные задних колес |
Кузов: | открытый 2-местный |
Максимальная скорость: | 12 км/ч |