РАЙТИКРАФТ
Главная

(RYTECRAFT) Лондон, Великобритания, 1934-1940,1946-1948

В начале 30-х годов Джек Шиллан (Jack Shillan) построил несколько миниатюрных одноместных автомобилей с бензиновыми двигателями "Вилльерс" (Villiers) рабочим объемом 98 см3 с центробежным сцеплением без коробки передач. В 1936 году на нем устанавливали 3-ступенчатую коробку передач и новый двигатель в 249 см3 "Воксхолл" (Vauxhall). Другим популярным вариантом была копия американского "Крайслера Эйрфлоу" (Chrysler Airflow). Во время войны "Райтикрафт" выпускала подвесные моторы для армейских спасательных плотов. В 1946-1948 годах, используя оставшиеся с довоенных времен комплектующие, фирма собрала еще несколько партий машин.

На снимке изображен экземпляр "Райтикрафта Скутакар" 1935 года выпуска, который в 1964-м был обнаружен среди металлолома и восстановлен.

Райтикрафт Скутакар
Райтикрафт Скутакар

 

Райтикрафт Скутакар (1936)
Двигатель: одноцилиндровый 2-тактный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 63 х 80 мм
Рабочий объем: 249 см3
Мощность: 12 л.с.
Коробка передач: механическая 3-ступенчатая
Рама: трубчатая
Подвеска: на резиновых втулках
Тормоза: барабанные задних колес
Кузов: открытый 2-местный
Максимальная скорость: 12 км/ч
Используются технологии uCoz