(RUXTON) Нью-Йорк/Сент-Луис, США, 1929-1930
бывший директор компании "Хапмобил" (Hupmobile). Новинка была названа в честь его друга Уильяма Ракстона (William Ruxton), обещавшего оказать финансовую помощь в организации производства. Мелкосерийное изготовление "Ракстон" началось в 1929 году на фирмах "Мун" (Moon) и "Киссел" (Kissel), входивших в состав основанного Эндрюсом концерна "Нью Эра Моторс" (New Era Motors). Открытые кузова выпускались фирмой "Рауланг" (Raulang), а седаны изготовляла компания "Бадд" (Budd), использовавшая пресс-формы английского предприятия "Уолсли" (Wolseley). Однако модель "Ракстон" родилась в трудные времена экономического кризиса и пережить его оказалась не в состоянии.
Ракстон Эйт (1930) | |
---|---|
Двигатель: | рядный 8-цилиндровый с боковыми клапанами |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 76,2 х 120,65 мм |
Рабочий объем: | 4402 см3 |
Мощность: | 100 л.с. при 3400 об/мин |
Коробка передач: | |
Рама: | лонжеронная |
Подвеска: | на полуэллиптических рессорах |
Тормоза: | барабанные на задних колесах |
Кузов: | 4-дверный седан или кабриолет |
Максимальная скорость: | 130 км/ч |
Используются технологии uCoz