РАПИД
Главная

(RAPID) Турин, Италия, 1904-1921

Battista Ceirano). Из-за тяжелой болезни он был вынужден вскоре прекратить работу и переехать в Бордигеру, где и скончался в 1912 году. В 1905 году руководство фирмой взял на себя Джованни Баттиста Маджи (Maggi), a главным конструктором стал Родольфо Кио (Rodolfo Chio), который в 1906 году во время испытаний автомобиля погиб. Первыми серииными моделями стали "Рапид- 16/24НР" и "24/40 HP", оснащенные двигателями рабочим объемом 4562 и 7432 см33. После первой мировой войны "Рапид" не стала возобновлять автомобильное производство, а в ее цехах открылись ремонтные мастерские.

Рапид-15НР
Рапид-15НР

 

Рапид-15 HP (1910)
Двигатель: рядный 4-цилиндровый с боковыми клапанами
Диаметр цилиндра и ход поршня: 80 х 130 мм
Рабочий объем: 2614 см3
Мощность: 25 л.с.
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая
Рама: лонжеронная
Подвеска: на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные на задних колесах
Кузов: открытый 5-местный
Максимальная скорость: 80 км/ч
Используются технологии uCoz