(RAPID) Турин, Италия, 1904-1921
Battista Ceirano). Из-за тяжелой болезни он был вынужден вскоре прекратить работу и переехать в Бордигеру, где и скончался в 1912 году. В 1905 году руководство фирмой взял на себя Джованни Баттиста Маджи (Maggi), a главным конструктором стал Родольфо Кио (Rodolfo Chio), который в 1906 году во время испытаний автомобиля погиб. Первыми серииными моделями стали "Рапид- 16/24НР" и "24/40 HP", оснащенные двигателями рабочим объемом 4562 и 7432 см33. После первой мировой войны "Рапид" не стала возобновлять автомобильное производство, а в ее цехах открылись ремонтные мастерские.
Рапид-15НР |
Рапид-15 HP (1910) | |
---|---|
Двигатель: | рядный 4-цилиндровый с боковыми клапанами |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 80 х 130 мм |
Рабочий объем: | 2614 см3 |
Мощность: | 25 л.с. |
Коробка передач: | механическая 4-ступенчатая |
Рама: | лонжеронная |
Подвеска: | на полуэллиптических рессорах |
Тормоза: | барабанные на задних колесах |
Кузов: | открытый 5-местный |
Максимальная скорость: | 80 км/ч |
Используются технологии uCoz