(RUSTON-HORNSBY) Линкольн, Великобритания, 1919-1924
изготовляла авиационные двигатели. Как и другие фирмы, выполнявшие военные заказы, "Растон энд Хорнсби" после наступления мира решила включить в свою программу автомобильную технику. В 1919 году она представила автомобиль "А-1" ("15,9НР"), рассчитанный на массовое производство. Его оборудовали 4-цилиндровым 2,6-литровым двигателем и 3-ступенчатой коробкой передач. В 1920 году появилась модель "А-3" ("20НР") с 3-литровым двигателем, которую вскоре заменила модернизированная "В-2". Все эти автомобили были тихоходными, тяжеловесными и дорогими. В 1923 году появилась более легкая и дешевая модель "15НР", но она оказалась еще менее удачной.
о них почти ничего не знали.
Растон-Хорнсби |
Растон-Хорнсби В-2 (1923) | |
---|---|
Двигатель: | рядный 4-цилиндровый с боковыми клапанами |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 90 х 130 мм |
Рабочий объем: | 3308 см3 |
Мощность: | 50 л.с. |
Коробка передач: | механическая 3-ступенчатая |
Рама: | лонжеронная |
Подвеска: | на полуэллиптических рессорах |
Тормоза: | барабанные на задних колесах |
Кузов: | открытый 5-местный |
Максимальная скорость: | 95 км/ч |
Используются технологии uCoz