(RAMBLER) Кеноша, США, 1900-1913, 1950-1971
небольшое автомобильное производство. Его двухместные экипажи с одноцилиндровыми двигателями были легкими и экономичными, пользовались большой популярностью. Со временем, когда новые "рэмблеры" стали более солидными, они получили 4-цилиндровые моторы и сложное оснащение, объем их продаж заметно сократился. К новшествам, которые "Рэмблер" впервые внедрила среди автомобильных производителей США, относились быстросъемное запасное колесо (1909 год), закрывающаяся на ключ пробка топливного бака и регулируемая рулевая колонка (1911 год).
уже 75% всех продаж этой группы. В 1958-м все автомобили АМС стали нести марку "Рэмблер".
С этого времени престиж и объемы производства продукции АМС постоянно росли. В 1958 году был начат выпуск обновленного двухдверного седана "Рэмблер Америкэн" (Rambler American), который был исключен из программы в 1956 году. Спрос на него превзошел все прогнозы, и к концу 50-х годов АМС стал довольно крупным изготовителем автомобилей в США. В 1959-м годовой рубеж производства превысил 400 тысяч автомобилей. В 60-е годы на моделях"Рэмблер"появилось немало технических новинок, главными из которых считаются двухконтурная гидравлическая тормозная система и дисковые тормоза. Несмотря на это, постепенно спрос на модели "Рэмблер" стал снижаться, и в 1971 году руководство АМС приняло решение отказаться от этой марки.
Рэмблер Классик-660 |
Рэмблер Классик 660 (1963) | |
---|---|
Двигатель: | рядный 6-цилиндровый верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 79,4 х 107,9 мм |
Рабочий объем: | 3205 см3 |
Мощность: | 138 л.с. |
Коробка передач: | автоматическая 3-ступенчатая |
Подвеска: | передняя независимая рычажно-пружинная, цельная балка заднего моста на продольных рычагах и пружинах |
Тормоза: | барабанные всех колес |
Кузов: | несущий 2- или 4-дверный седан |
Максимальная скорость: | 150 км/ч |