(ROCHDALE) Рочдейл, Великобритания, 1952-1968
и "Олимпик" (Olympic) с числом мест 2+2. Вскоре появился "Олимпик" со стеклопластиковым кузовом. Сначала фирма использовала комплектующие узлы концерна ВМС, прежде всего 1,5-литровый двигатель "Райли" (Riley). С 1963 года на "Олимпик" устанавливали мотор от модели "Форд Кортина" (Ford Cortina). Всего было выпущено около 400 автомобилей этой марки.
Рочдейл Олимпик |
Рочдейл Олимпик (1964) | |
---|---|
Двигатель: | рядный 4-цилиндровый |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 81,0 х 72,75 мм |
Рабочий объем: | 1498 см3 |
Мощность: | 78 л.с. при 5200 об/мин |
Коробка передач: | механическая 4-ступенчатая |
Подвеска: | |
Тормоза: | передние дисковые, задние барабанные |
Кузов: | 2 + 2 из стеклопластика несущего типа |
Максимальная скорость: | 180 км/ч |
Используются технологии uCoz