(ROAMER) Каламазу, США, 1916-1930
и дешевыми "роллс-ройсами". Действительно, они напоминали знаменитые британские машины, но на этом сходство заканчивалось. "Роумер" был обычным так называемым сборным автомобилем (собирался изготовителем из комплектующих узлов и деталей, производимыми специализированными фирмами).
В 1920 году на машинах "Роумер" предлагались на выбор 5 типов двигателей американского производства. Среди них были 6-цилиндровый 5-литровый "Континентал" (Continental), 4-цилиндровые "Рочестер-Дюзенберг" (Rochester-Duesenberg) с необычным горизонтальным расположением клапанов и "Ратенбер" (Rutenber). С 1927 года и вплоть до закрытия фирмы машины "Роумер" оснащались только рядным 8-цилиндровым мотором рабочим объемом 4,9 л фирмы "Лайкоминг" (Lycoming). Кузова для "Роумера" создавал Карл Г. Мартин (Karl H. Martin).
и "Дюзенберг" (Duesenberg). Единственной оригинальной технической особенностью некоторых моделей "Роумер" были эллиптические задние рессоры, характерные для каретного производства. Несмотря на высокую стоимость, такая продукция до начала экономического кризиса находила своих покупателей.
Роумер |
Роумер D-4(1921) | |
---|---|
Двигатель: | рядный 4-цилиндровый с горизонтальными клапанами |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 101,6 х 152,4 мм |
Рабочий объем: | 4941 см3 |
Мощность: | 75 л.с. |
Коробка передач: | механическая 3-ступенчатая |
Рама: | лонжеронная |
Подвеска: | передняя на полуэллиптических рессорах, задняя на четвертьэллиптических |
Тормоза: | барабанные на задних колесах |
Кузов: | кабриолет, седан, купе |
Максимальная скорость: | 110 км/ч |