САБРА
Главная

(SABRA) Хайфа, Израиль, 1960-1969

Консул" (Ford Consul) и стеклопластиковым кузовом был идентичен модели "Рилайент Сейбр" (Reliant Sabre). В 1962 году выпустили его грузопассажирский вариант, оснащенный двигателем "Форд Англия" (Anglia) рабочим объемом 997 см3 имели упрощенные, малопривлекательные кузова и были рассчитаны только на местный рынок. Последним в 1967 году стал 4-дверный седан "Жильбоа" (Gilboa).

Сабра Спорт
Сабра Спорт

 

Сабра Спорт (1960)
Двигатель: рядный 4-цилинд-ровый верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 82,5 х 79 мм
Рабочий объем: 1703 см3 Мощность: 90 л.с.
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая
Рама: лонжеронная из коробчатых профилей
Подвеска: передняя независимая рычажно-пружинная, цельная балка заднего моста на полуэллиптических рессорах
Тормоза: передние дисковые, задние барабанные
Кузов: 2-местный кабриолет
Максимальная скорость: 130 км/ч
Используются технологии uCoz