(SARA) Курбевуа/Пюто, Франция, 1923-1930
кузовами оснащались 4-цилиндровым двигателем в 1098 см33. Она собиралась также в Шотландии. Фирма активно участвовала в гонках в Ле Мане и "Тур де Франс", демонстрируя надежность своих двигателей.
САРА (1924) | |
---|---|
Двигатель: | рядный 4-цилиндровый верхнеклапанный воздушного охлаждения |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 62 х 91 мм |
Рабочий объем: | 1098 см3 |
Мощность: | 28 л.с. при 3500 об/мин |
Коробка передач: | механическая 3-ступенчатая |
Рама: | лонжеронная |
Подвеска: | передняя неразрезная ось на поперечной рессоре, цельная балка заднего моста на двух четверть-эллиптических рессорах |
Тормоза: | барабанные всех колес |
Кузов: | 4-местный седан, 2-местный кабриолет |
Максимальная скорость: | 90 км/ч |
Используются технологии uCoz