САРА
Главная

(SARA) Курбевуа/Пюто, Франция, 1923-1930

кузовами оснащались 4-цилиндровым двигателем в 1098 см33. Она собиралась также в Шотландии. Фирма активно участвовала в гонках в Ле Мане и "Тур де Франс", демонстрируя надежность своих двигателей.

 

САРА (1924)
Двигатель: рядный 4-цилиндровый верхнеклапанный воздушного охлаждения
Диаметр цилиндра и ход поршня: 62 х 91 мм
Рабочий объем: 1098 см3
Мощность: 28 л.с. при 3500 об/мин
Коробка передач: механическая 3-ступенчатая
Рама: лонжеронная
Подвеска: передняя неразрезная ось на поперечной рессоре, цельная балка заднего моста на двух четверть-эллиптических рессорах
Тормоза: барабанные всех колес
Кузов: 4-местный седан, 2-местный кабриолет
Максимальная скорость: 90 км/ч
Используются технологии uCoz