(SENECHAL, Жаннвийер, Франция, 1921-1929
вклад в развитие легких спортивных автомобилей, которые начал строить, уйдя в отставку по окончании первой мировой войны. На своих машинах Сенешаль использовал двигатели различного типа. Первый автомобиль "Сенешаль" с передней подвеской на поперечной рессоре снабжался мотором V2 и двухступенчатой коробкой передач. Впоследствии на машины устанавливались 4-цилиндро-вые двигатели рабочим объемом от 969 до 1093 см3, 3-ступенчатые коробки передач. Для специальных спортивных моделей "Спорт" (Sport) и "GS" ("Гран Спорт") предназначались моторы "Руби" и"Титан" (Titan) рабочим объемом 900 и 972 см3 в соревнованиях на Кубок легких автомобилей Боль д'Ор в 1924-1926 годах.
В 1925 году фирму "Сенешаль" приобрела компания "Шенар-Валькер" (Chanard-Walcker). В 1926 году на всех моделях появились тормоза на всех колесах, а год спустя увидела свет новая машина с 1,5-литровым мотором. В 1929 году "Шенар-Валькер" решила прекратить производство автомобилей "Сенешаль", а сам Робер Сенешаль стал гонщиком-профессионалом. Он одержал немало побед в престижных соревнованиях на автомобилях фирмы "Делаж" (Delage).
Сенешаль Гран Спорт |
Сенешаль-GS Гран Спорт (1925) | |
---|---|
Двигатель: | рядный 4-цилиндровый верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 57 х 95 мм |
Рабочий объем: | 972 см3 |
Мощность: | 28 л.с. |
Коробка передач: | механическая 3-ступенчатая |
Рама: | лонжеронная |
Подвеска: | передняя на поперечной листовой рессоре, задняя на четверть-эллиптических рессорах |
Тормоза: | барабанные на задних колесах |
Кузов: | 2-местный спортивный |
Максимальная скорость: | 110 км/ч |