ШЕЛБИ
Главная

(SHELBY) Венеция/Лос-Анджелес/ Иония/Лас Вегас, США, 1962-

гонку в Ле Мане. В 1961 году Шелби предложил британской фирме "Эй-Си" (АС) использовать на ее спортивных автомобилях "Кобра" (Cobra) американский 4,3-литровый двигатель "Форд" V8 (Ford). Так появилась знаменитая спортивная машина "Шелби-Кобра", сборка которой началась в мастерской Шелби с середины 1962 года. Через год автомобиль оснащался новым 4,7-литровым двигателем "Форд". В 1966 году, выпустив 1140 экземпляров, производство "Шелби-Кобра" прекратилось.

более мощный и скоростной "Шелби-500СТ", выпускавшийся до 1970 года. Наладив хорошие связи с компанией "Форд", Шелби удалось в течение двух лет собирать свои автомобили в цехах завода "Форд" в штате Мичиган, а также принять участие в разработке спортивного автомобиля "Форд GT-40". Позднее Шелби работал советником в корпорации "Крайслер" (Chrysler), разработав там автомобиль "Шелби-Чарджер" (Shelby-Charger) с 2,2-литровым двигателем.

После длительного перерыва Шелби вновь заявил о себе в середине 90-х годов, построив спортивный родстер "Шелби Сериез-1" (Shelby Series One), в котором широко использовал легкий и прочный углепластик. На автомобиле установлен 32-клапанный двигатель V8 рабочим объемом 3995 см3 мощностью 253 л.с., разгоняющий его до скорости 274 км/ч.

Шелби GT-500 KR
Шелби GT-500 KR

 

Шелби GT-500 KR (1968)
Двигатель: 8-цилиндровый V-образный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 107,5 х 96 мм
Рабочий объем: 6970 см3
Мощность: 400 л.с.
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая или автоматическая
Подвеска: передняя независимая рычажно-пружинная, цельная балка заднего моста на полуэллиптических рессорах
Тормоза: передние дисковые, задние барабанные
Кузов: купе
Максимальная скорость: 209 км/ч
Используются технологии uCoz