(SIGMA) Шен-Бужери, Швейцария, 1909-1914
1593 и 2614 см3 см3 стали устанавливаться на автомобили типа "18CV" и "28CV". Благодаря этим малошумным моторам автомобили "Сигма" вскоре завоевали хорошую репутацию. В t910 году на машине "Сигма" гонщик де Просперис занял второе место в состязаниях "Тарга Флорио", а год спустя Хонгнахер одержал победу в горной гонке Венту во французских Альпах. Последней моделью марки "Сигма" стала "25CV". С началом первой мировой войны фирма прекратила свою деятельность.
Сигма Торпедо |
Сигма-SS 18CV (1912) | |
---|---|
Двигатель: | рядный 4-цилиндровый бесклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 80х130 мм |
Рабочий объем: | 2614 см3 |
Мощность: | 35 л.с. |
Коробка передач: | механическая 4-ступенчатая |
Рама: | лонжеронная |
Подвеска: | на полуэллиптических рессорах |
Тормоза: | барабанные на задних колесах |
Кузов: | открытый 4-местный |
Максимальная скорость: | 110 км/ч |
Используются технологии uCoz