(SIMA-VIOLET) Курбевуа, Франция, 1924-1929
(Major) подобной конструкции выиграл Кубок вуатюреток.
11 л.с. имела успех. Затем стали выпускать более совершенный автомобиль "СИМА-Стандард" (Standard), в котором использовались стандартные агрегаты и узлы от серийных машин других фирм, в том числе от популярного в то время "CnTpoeHa-SCV" (Citroen). В конце 20-х годов рынок уже не устраивали примитивные средства передвижения, поэтому Виоле вынужден был закрыть свою фирму.
СИМА-Виоле-500 |
СИМА-Виоле-500 (1924) | |
---|---|
Двигатель: | оппозитный 2-цилиндровый воздушного охлаждения |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 65 х 75 мм |
Рабочий объем: | 497 см3 |
Мощность: | 11 л.с. при 2500 об/мин |
Коробка передач: | механическая 2-ступенчатая |
Рама: | хребтовая трубчатая |
Подвеска: | передняя неразрезная ось на поперечной рессоре, задняя на полуэллиптических рессорах |
Тормоза: | барабанные на задних колесах |
Кузов: | спортивный 2-местный |
Максимальная скорость: | 70 км/ч |
Используются технологии uCoz