СИМА-ВИОЛЕ
Главная

(SIMA-VIOLET) Курбевуа, Франция, 1924-1929

(Major) подобной конструкции выиграл Кубок вуатюреток.

11 л.с. имела успех. Затем стали выпускать более совершенный автомобиль "СИМА-Стандард" (Standard), в котором использовались стандартные агрегаты и узлы от серийных машин других фирм, в том числе от популярного в то время "CnTpoeHa-SCV" (Citroen). В конце 20-х годов рынок уже не устраивали примитивные средства передвижения, поэтому Виоле вынужден был закрыть свою фирму.

СИМА-Виоле-500
СИМА-Виоле-500

 

СИМА-Виоле-500 (1924)
Двигатель: оппозитный 2-цилиндровый воздушного охлаждения
Диаметр цилиндра и ход поршня: 65 х 75 мм
Рабочий объем: 497 см3
Мощность: 11 л.с. при 2500 об/мин
Коробка передач: механическая 2-ступенчатая
Рама: хребтовая трубчатая
Подвеска: передняя неразрезная ось на поперечной рессоре, задняя на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные на задних колесах
Кузов: спортивный 2-местный
Максимальная скорость: 70 км/ч
Используются технологии uCoz