СИМСОН-СУПРА
Главная

(SIMSON-SUPRA) Зуль, Германия, 1911-1934

"Во", "Со", "D" и "F" с двигателями рабочим объемом соответственно 1570; 1613; 3538 и 3613 см33 с двумя верхними распределительными валами. Мотор имел интересные технические особенности: 4 клапана на цилиндр, картер из алюминиевого сплава (силумина), коленчатый вал из хромовой стали на роликовых подшипниках, поршни из магниевого сплава, систему смазки с сухим картером. Модели "Симсон-Супра-S" по качеству не уступали машинам "Мерседес-S" (Mercedes). Кроме "Cynpa-S" предлагался упрощенный вариант "Супра-So", у которого двигатель снабжался только одним верхним распределительным валом и развивал мощность 40 л.с. при 3000 об/мин. Всего до 1929 было построено 750 машин этой серии. Также выпускался автомобиль "Cynpa-R" с 6-цилиндровым 60-сильным двигателем в 3130 см3. Последней моделью фирмы стала "Супра-А" с 6-цилиндровым двигателем в 4673 см3 мощностью 90 л.с., которая предлагалась до 1934 года.

Симсон-Супра-S
Симсон-Супра-S

 

Симсон-Супра-S (1925)
Двигатель: рядный 4-цилиндровый с двумя верхними распределительными валами
Диаметр цилиндра и ход поршня: 70 х 128 мм
Рабочий объем: 1970 см3
Мощность: 50 л.с. при 4000 об/мин
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая
Рама: лонжеронная
Подвеска: на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные всех колес
Кузов: 2- или 4-местный спортивный
Максимальная скорость: 140 км/ч
Используются технологии uCoz