(SIZAIRE-BERWICK) Курбевуа, Франция/ Парк Ройял, Великобритания, 1913-1930
"Сизер-Нодэн" (Sizaire-Naudin), основанной братьями несколькими годами ранее. Первые машины "Сизер-Бервик-20СV" строились во Франции. Их оборудовали 4-цилиндровыми двигателями рабочим объемом 4072 см3 хода. Автомобили "Сизер-Бервик" часто называли "роллс-ройсами" для бедных", так как их стоимость была много ниже автомобилей высшего класса, а качество сборки - высоким.
Во время первой мировой войны "Сизер-Бервик" временно прекратила деятельность. Братьев Сизер призвали на военную службу, а Беруик открыл в Великобритании авиационную мастерскую. По окончании войны Морис Сизер (Maurice Sizaire) переехал в Лондон, где разработал модель "20/25НР", ставшую известной благодаря всё той же облицовке радиатора в стиле "Роллс-Ройса", высокому качеству и мощному двигателю рабочим объемом 4534 см3. В 1920 году в бывшей мастерской Беруика в Парк Ройял было начато производство автомобилей. Серийные варианты оказались заметно тяжелее, да и спрос на них оказался невысоким. В 1923 году "Остин" (Austin) приобрела контрольный пакет акций "Сизер-Беруика", после чего до 1927 года фирма собирала более простые и дешевые модели "12НР" и "15НР" с двигателями "Остин", которые не отличались какими-либо интересными особенностями. Французское отделение "Сизер-Бервик" просуществовало до 1930 года и в последние годы выпускало солидные автомобили "18CV" и "28CV" с американскими рядными 8-цилиндровыми двигателями "Лайкоминг" (Lycoming).
Следует добавить, что в 1921 году братья Сизер основали во Франции фирму "Сизер Фрэр" (Sizaire Freres), где до 1932 года выпускались оригинальные автомобили с полностью независимой подвеской всех колес и бесклапанными двигателями.
Сизер-Бервик-20СV |
Сизер-Бервик-20СV (1913) | |
---|---|
Двигатель: | рядный 4-цилиндровый с боковыми клапанами |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 90 х 160 мм |
Рабочий объем: | 4072 см3 |
Мощность: | 60 л.с. |
Коробка передач: | механическая 4-ступенчатая |
Рама: | лонжеронная |
Подвеска: | на полуэллиптических рессорах |
Тормоза: | барабанные на задних колесах и трансмиссии |
Кузов: | открытый 7-местный |
Максимальная скорость: | 105 км/ч |