Серпухов, СССР/Россия, 1952-
рабочим объемом 125 см3 см3, а следующая "С-ЗА" уже была 4-колесной и имела заднее расположение силового агрегата. Она выпускалась в 1958-1970 годах и впервые была снабжена реечным рулевым механизмом. Машина весила 425 кг и расходовала 7,5 л топлива на 100 км. На "С-ЗА" и дальнейшей модели "С-3Д" (1970-1996 гг.) рама была сварена из труб, колеса снабжались маленькими 10-дюймовыми шинами, а главная передача объединяла дифференциал и механизм заднего хода. "С-3Д" с более прямоугольным кузовом весила 498 кг, почти вдвое тяжелее самой первой модели СМЗ. Объем производства машин "С-3Д" составлял 10-12 тысяч в год.
Позднее СМЗ, став производственным подразделением Волжского автозавода (ВАЗ), получил название Серпуховский автомобильный завод (СеАЗ) и стал специал-зироваться на выпуске инвалидных вариантов легкового автомобиля "Ока".
CMS C-ЗА |
СМЗ С-3А (1959) | |
---|---|
Двигатель: | одноцилиндровый 2-тактный воздушного охлаждения |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 72 х 85 мм |
Рабочий объем: | 346 см3 |
Мощность: | 8 л.с. при 3200 об/мин |
Коробка передач: | механическая 4-ступенчатая |
Рама: | трубчатый каркас |
Подвеска: | независимая всех колес, передняя торсионная, задняя пружинная |
Тормоза: | барабанные всех колес |
Кузов: | 2-местный 2-дверный |
Максимальная скорость: | 55 км/ч |