СМЗ/СеАЗ
Главная

Серпухов, СССР/Россия, 1952-

рабочим объемом 125 см3 см3, а следующая "С-ЗА" уже была 4-колесной и имела заднее расположение силового агрегата. Она выпускалась в 1958-1970 годах и впервые была снабжена реечным рулевым механизмом. Машина весила 425 кг и расходовала 7,5 л топлива на 100 км. На "С-ЗА" и дальнейшей модели "С-3Д" (1970-1996 гг.) рама была сварена из труб, колеса снабжались маленькими 10-дюймовыми шинами, а главная передача объединяла дифференциал и механизм заднего хода. "С-3Д" с более прямоугольным кузовом весила 498 кг, почти вдвое тяжелее самой первой модели СМЗ. Объем производства машин "С-3Д" составлял 10-12 тысяч в год.

Позднее СМЗ, став производственным подразделением Волжского автозавода (ВАЗ), получил название Серпуховский автомобильный завод (СеАЗ) и стал специал-зироваться на выпуске инвалидных вариантов легкового автомобиля "Ока".

CMS C-ЗА
CMS C-ЗА

 

СМЗ С-3А (1959)
Двигатель: одноцилиндровый 2-тактный воздушного охлаждения
Диаметр цилиндра и ход поршня: 72 х 85 мм
Рабочий объем: 346 см3
Мощность: 8 л.с. при 3200 об/мин
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая
Рама: трубчатый каркас
Подвеска: независимая всех колес, передняя торсионная, задняя пружинная
Тормоза: барабанные всех колес
Кузов: 2-местный 2-дверный
Максимальная скорость: 55 км/ч
Используются технологии uCoz