СВИФТ
Главная

(SWIFT) Ковентри, Великобритания, 1900-1931

3- и 4-колесных транспортных средств, несущих велосипедные агрегаты, предприятие переименовали в "Машиностроительную компанию из Ковентри" (Coventry Machinist's Company). В 1900 году увидел свет ее легкий моторный 4-колес-ный экипаж на велосипедных узлах, а через два года появился легкий автомобиль с одноцилиндровым двигателем "Де Дион-Бутон" (De Dion-Bouton), ременной передачей и стальной трубчатой рамой. Задняя ось не имела подвески. Конструкция оказалась простой, но ненадежной. В 1903 году автомобиль получил механическую коробку передач и заднюю подвеску. Затем последовали модели с 3- и 4-цилиндровыми моторами других фирм, а в 1904 году появилась машина собственной разработки типа "10НР".

на "10/12НР" с 4-цилиндровым мотором. Одновременно появился второй вариант легкого автомобиля "7НР", который получил название "Сайклкар" (Cyclecar). Перед началом первой мировой войны компания "Свифт" предлагала уже 5 легковых моделей - от "10НР" до "20НР" с моторами рабочим объемом от 1327 до 3045 см3. С началом войны в программу входила только самая ходовая "12НР" с рабочим объемом двигателя 1795см3.

В трудные послевоенные годы фирма "Свифт" стала сотрудничать с английской компанией "Бин" (Bean). На Лондонском автосалоне 1919 года "Свифт" представила модернизированный вариант довоенной модели "10НР", или "Тен" (Теп), а год спустя появился новый "12НР", или "Туэлв" (Twelve). В 1923 году "Тен" получил съемную головку блока цилиндров двигателя и коробку передач, установленную в блоке с мотором. Вскоре модификации подвергся и автомобиль "Туэлв". В 1925 году была представлена мощная модель "18/50НР", в 1926-м машины "10НР" и "12/35НР" оборудовали барабанными тормозами на всех колесах. В 1930 году показали модернизированный вариант "Тен", оборудованный новым радиатором и 4-ступенчатой механической коробкой передач. Однако небольшой фирме с ограниченными финансовыми и производственными возможностями было трудно конкурировать с массовой и более дешевой продукцией таких компаний, как "Остин" и "Моррис" (Morris). Последним автомобилем марки "Свифт" стал легкий "Кадет" (Cadet) типа "8НР", который, несмотря на небольшую стоимость, оказался неконкурентоспособным.


Свифт-7НР Сайклкар

модель, После этого она стала широко известна как "Остин Севен" (Seven). "Свифт-7НР" принадлежал к популярному в Англии классу легких автомобилей, называвшихся "сайклкара-ми", но фактически стоял на более высоком техническом уровне. Рама первого варианта "7НР" состояла из стальных труб, соединенных цилиндрическими муфтами. Конструкция была очень простой, но недостаточно прочной, ибо деформировалась и прогибалась в сере-1 дине. На следующих исполнениях ее усилили дополнительным подрамником. В 1914 году трубчатая рама была заменена более прочной конструкцией из штам-I пованной стали. На автомобиле "7НР Сайклкар" устанавливался 2-цилиндро-вый двигатель рабочим объемом 972 см3 с боковыми клапанами. В отличие от
Свифт-7НР Сайклкар
Свифт-7НР Сайклкар

 

Свифт-7НР Сайклкар (1913)
Двигатель: рядный 2-цилинд-ровый с боковыми клапанами
Диаметр цилиндра и ход поршня: 75 х 110 мм
Рабочий объем: 972 см3
Мощность: 7 л.с.
Коробка передач: механическая 3-ступенчатая
Рама: стальная трубчатая
Подвеска: на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные на задних колесах
Кузов: 2-местный открытый
Максимальная скорость: 56 км/ч
Используются технологии uCoz