ТЕМПЕРИНО
Главная

(TEMPERING) Турин, Италия, 1907-1925

построить миниатюрный автомобиль с 2-цилиндровым мотором рабочим объемом всего 350 см3. Его производство братья смогли начать только по окончании первой мировой войны, когда приобрели в Турине производственные помещения одной инструментальной фирмы.

л.с. Позднее устанавливался рядный верхнеклапанный 2-цилиндровый мотор в 1096 смз. Для равномерного распределения массы по осям очень короткого шасси 3-сту-пенчатую коробку передач установили в блоке с задней осью. Миниатюрный кузов изготовляла фирма "Фарина" (Farina). Простенький "Тем-перино" имел еще одну особенность - только одно заднее ведущее колесо. Такое решение позволило обойтись без дифференциала, снизить массу и стоимость машины. Автомобили "Темперино" успешно участвовали в соревнованиях и часто одерживали победы в своем классе. На одном их них начал свою карьеру знаменитый итальянский гонщик Джузеппе Фарина (Giuseppe Farina).

В 1922 году братья Темперино открыли в Англии филиал своей фирмы. Компания завершила деятельность в 1925 году, когда спонсор - Национальный банк ди Сконто - объявил себя банкротом.

Темперино-8/10НР
Темперино-8/10НР

 

Темперино-8/ЮНР (1922)
Двигатель: V2 верхнеклапанный воздушного охлаждения
Диаметр цилиндра и ход поршня: 85 х 90 мм
Рабочий объем: 1021 см3
Мощность: 25 л.с. при 3000 об/мин
Коробка передач: механическая 3-ступенчатая
Рама: лонжеронная
Подвеска: на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные на задних колесах
Кузов: 2-местный гоночный
Максимальная скорость: 90 км/ч
Используются технологии uCoz