(TEMPERING) Турин, Италия, 1907-1925
построить миниатюрный автомобиль с 2-цилиндровым мотором рабочим объемом всего 350 см3. Его производство братья смогли начать только по окончании первой мировой войны, когда приобрели в Турине производственные помещения одной инструментальной фирмы.
л.с. Позднее устанавливался рядный верхнеклапанный 2-цилиндровый мотор в 1096 смз. Для равномерного распределения массы по осям очень короткого шасси 3-сту-пенчатую коробку передач установили в блоке с задней осью. Миниатюрный кузов изготовляла фирма "Фарина" (Farina). Простенький "Тем-перино" имел еще одну особенность - только одно заднее ведущее колесо. Такое решение позволило обойтись без дифференциала, снизить массу и стоимость машины. Автомобили "Темперино" успешно участвовали в соревнованиях и часто одерживали победы в своем классе. На одном их них начал свою карьеру знаменитый итальянский гонщик Джузеппе Фарина (Giuseppe Farina).
В 1922 году братья Темперино открыли в Англии филиал своей фирмы. Компания завершила деятельность в 1925 году, когда спонсор - Национальный банк ди Сконто - объявил себя банкротом.
Темперино-8/10НР |
Темперино-8/ЮНР (1922) | |
---|---|
Двигатель: | V2 верхнеклапанный воздушного охлаждения |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 85 х 90 мм |
Рабочий объем: | 1021 см3 |
Мощность: | 25 л.с. при 3000 об/мин |
Коробка передач: | механическая 3-ступенчатая |
Рама: | лонжеронная |
Подвеска: | на полуэллиптических рессорах |
Тормоза: | барабанные на задних колесах |
Кузов: | 2-местный гоночный |
Максимальная скорость: | 90 км/ч |