качество сборки и отделка которых были превосходными. При этом "Темплар" могла позволить себе роскошь изготовлять заказные кузова полностью из алюминия, покрытого 27-ю слоями эмали. Использовался 3-литровый 4-цилиндровый мотор, с 1922 года его заменил верхнеклапанный 3,2-литровый двигатель, который работал очень тихо и отличался высокой мощностью. В 1925 году, не выдержав конкуренции, "Темплар" прекратила производство.
Темплар 4-45 |
Темплар 4-45 (1922) | |
---|---|
Двигатель: | рядный 4-цилиндровый верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 85,7 х 139,7 мм |
Рабочий объем: | 3225 см3 |
Мощность: | 50 л.с. |
Коробка передач: | механическая 3-ступенчатая |
Рама: | лонжеронная |
Подвеска: | на полуэллиптических рессорах |
Тормоза: | барабанные на задних колесах |
Кузов: | седан, купе, кабриолет |
Максимальная скорость: | 80 км/ч |
Используются технологии uCoz