ТЭМЗ
Главная

(THAMES) Лондон, Великобритания, 1906-1911

"Металлургическая и судостроительная компания на Темзе" (Thames Iron and Works Shipbuilding Company) была основана в Гринвиче, близ Лондона, в 1902 году.

рядным 6-цилиндровым двигателем рабочим объемом 7 л, запатентованной 3-ступенчатой коробкой передач с особо мягким включением. Модель отличалась тщательностью изготовления. В 1908 году программу фирмы уже составляли 5 моделей. Первые из них - " 15НР" и "24НР" - оснащались 2- и 4-цилиндровыми двигателями рабочим объемом 2,0 и 3,8 л.

Остальные - "50НР", "60НР" и "80НР", имели 6-цилиндровые моторы объемом 7780; 9656 и 10520 см3 "12НР" с одно-и двухцилиндровыми моторами. В 1911 году "Тэмз" выпустила легковые автомобили типа "25НР" и "60НР" с 4-и 6-цилиндровыми двигателями в 3563 и 9539 см3, а потом переключилась на изготовление грузовиков. В 1913 году под маркой "Тэмз" был выпущен многоместный пассажирский автомобиль "Стейдж Коуч" (Stage Coach), отличавшийся необычным кузовом, напоминавшим карету, с дополнительными сиденьями на крыше.

Тэмз-50НР
Тэмз-50НР

 

Тэмз-5OHP (1908)
Двигатель: рядный 6-цилиндровый с 2 блоками цилиндров и боковыми клапанами
Диаметр цилиндра и ход поршня: 114,3 х 127 мм
Рабочий объем: 7780 см3
Мощность: 50 л.с.
Коробка передач: механическая 3-ступенчатая
Рама: лонжеронная
Подвеска: на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные на задних колесах и трансмиссии
Кузов: открытый или закрытый по заказу
Максимальная скорость: 60 км/ч
Используются технологии uCoz