(TERRAPLANE) Детройт, США, 1932-1938
В 1933 году появилась серия "КТ" с рядным 8-цилиндровым 4-литровым двигателем в 94 л.с. Шасси разработал известный английский конструктор Рэйд Рэйлтон (Reid Railton), поэтому иногда автомобиль называли "Американским "Рэйлтоном".
3,5-литровым мотором "Хадсон" и передней независимой подвеской. Машины предлагались в двух вариантах: для американских покупателей с двигателем мощностью 90 л.с., на экспорт - 80 л.с. В 1936 году начали выпуск серий "61" и "62" с аэродинамическими кузовами, гидравлическим приводом тормозов, 6-цилиндровыми моторами.
В 1938 году, чтобы не создавать конкуренции марок внутри одной компании, "Хадсон" решила ликвидировать "Терраплейн". В 1939 году "терраплейны" выпускались под названием "Хадсон-112".
Терраплейн-Биг Сикс |
Терраплейн-KS Биг Сикс (1934) | |
---|---|
Двигатель: | рядный 6-цилиндровый с боковыми клапанами |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 76,2 х 127 мм |
Рабочий объем: | 3474 см3 |
Мощность: | 90 л.с. при 3600 об/мин |
Коробка передач: | механическая 3-ступенчатая |
Рама: | лонжеронная |
Подвеска: | передняя независимая рессорная, цельная балка заднего моста на продольных полуэллиптических рессорах |
Тормоза: | барабанные всех колес |
Кузов: | 5-местный седан |
Максимальная скорость: | 130 км/ч |
Используются технологии uCoz