ТЕРРАПЛЕИН
Главная

(TERRAPLANE) Детройт, США, 1932-1938

В 1933 году появилась серия "КТ" с рядным 8-цилиндровым 4-литровым двигателем в 94 л.с. Шасси разработал известный английский конструктор Рэйд Рэйлтон (Reid Railton), поэтому иногда автомобиль называли "Американским "Рэйлтоном".

3,5-литровым мотором "Хадсон" и передней независимой подвеской. Машины предлагались в двух вариантах: для американских покупателей с двигателем мощностью 90 л.с., на экспорт - 80 л.с. В 1936 году начали выпуск серий "61" и "62" с аэродинамическими кузовами, гидравлическим приводом тормозов, 6-цилиндровыми моторами.

В 1938 году, чтобы не создавать конкуренции марок внутри одной компании, "Хадсон" решила ликвидировать "Терраплейн". В 1939 году "терраплейны" выпускались под названием "Хадсон-112".

Терраплейн-Биг Сикс
Терраплейн-Биг Сикс

 

Терраплейн-KS Биг Сикс (1934)
Двигатель: рядный 6-цилиндровый с боковыми клапанами
Диаметр цилиндра и ход поршня: 76,2 х 127 мм
Рабочий объем: 3474 см3
Мощность: 90 л.с. при 3600 об/мин
Коробка передач: механическая 3-ступенчатая
Рама: лонжеронная
Подвеска: передняя независимая рессорная, цельная балка заднего моста на продольных полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные всех колес
Кузов: 5-местный седан
Максимальная скорость: 130 км/ч
Используются технологии uCoz