(TRIDENT) Вудбридж, Великобритания, 1966-1978
J. Last). Он основал фирму "Трайдент" и приступил к изготовлению спортивного кабриолета "Клиппер" (Clipper), напоминавшего купе "TVR Трайдент". Силовой установкой служил двигатель "Форд" (Ford) V8 рабочим объемом 4727 см3. В 1967 году в производство пошел вариант с более прочной рамой, предлагавшийся с открытым или закрытым стек-лопластиковым кузовом. По желанию покупателя на нем можно было устанавливать более легкий 3-литровый двигатель "Форд" V6.
В 1971 году "Трайдент" представила новую модель "Венчурер" (Venturer) на усиленном шасси от автомобиля "Триумф TR-6" (Triumph) с двигателем V6 в 2994 см3 более дешевый "Тайкун" (Tycoon), оборудованный рядным 6-цилиндро-вым 2,5-литровым мотором от "TR-6". За 12 лет существования фирме удалось продать более 200 автомобилей, половина из них пошла на экспорт.
Трайдент Клиппер-II |
Трайдент Клиппер (1976) | |
---|---|
Двигатель: | "Крайслер" V8 верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 102x91 мм |
Рабочий объем: | 5899 см3 |
Мощность: | 230 л. с. |
Коробка передач: | механическая 3-ступенчатая |
Рама: | лонжеронная из коробчатых профилей |
Подвеска: | независимая рычажно-пружинная всех колес |
Тормоза: | передние дисковые, задние барабанные |
Кузов: | купе 2 + 2 |
Максимальная скорость: | 225 км/ч |