пропеллером. Для безопасности окружающих он был огражден проволочным каркасом. "Эолия" снабжалась тормозами на всех колесах, компенсировавшими невозможность торможения двигателем. Модель развивала максимальную скорость 100 км/ч. В 1926 году спрос на аэромобили во Франции катастрофически упал, и фирма свернула свою деятельность.
Траксьон Аэриенн Эолия |
Траксьон Аэриенн Эолия (1922) | |
---|---|
Двигатель: | оппозитный 2-цилиндровый воздушного охлаждения |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 90 х 120 мм |
Рабочий объем: | 1527 см3 |
Мощность: | 30 л.с. |
Рама: | трубчатая |
Подвеска: | неразрезные оси на листовых рессорах |
Тормоза: | барабанные всех колес |
Кузов: | 2-местный седан |
Максимальная скорость: | 100 км/ч |
Используются технологии uCoz