(WARTBURG) Эйзенах, Германия/ГДР, 1898-1904, 1956-1990
(Decauville) и оснащался одноцилиндровым 3,5-сильным мотором воздушного или водяного охлаждения в 5 л.с. заднего расположения. С 1903 года фирма выпускала несколько автомобилей с моторами мощностью 4,5; 8,5 и 10 л.с. На следующий год вся программа стала предлагаться под маркой "Дикси" (Dixi), давшей через несколько лет свое название всей фирме. Известность пришла в 1927 году с выпуском небольшого автомобиля типа "DA-1", созданного по лицензии английского "Остин Севен" (Austin Seven), ставшего прообразом первого БМВ (BMW).
"Вартбург". Это была простая 4-местная переднеприводная машина модели "311" с переделанным 3-цилиндровым двухтактным мотором от последней довоенной ДКВ. В 1966 году появился улучшенный вариант "Вартбург-353" с более современным кузовом, оставшимся в производстве до последних дней существования ГДР. В 1988 году на "Вартбурге" появился современный "фольксвагеновский" силовой агрегат с 1,3-литровым мотором, однако в условиях рыночной экономики это не могло спасти устаревшую машину.
Вартбург-353 |
Вартбург-353W (1984) | |
---|---|
Двигатель: | рядный 3-цилиндровый 2-тактный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 73,5 х 78 мм |
Рабочий объем: | 992 см3 |
Мощность: | 50 л.с. |
Коробка передач: | механическая 4-ступенчатая |
Рама: | несущая платформа |
Подвеска: | рычажно-пружинная |
Тормоза: | передние дисковые, задние барабанные |
Кузов: | седан, универсал |
Максимальная скорость: | 130 км/ч |