(VERMOREL) Вильфранш-сюр-Саон, Франция, 1902-1930
оснащались 2-цилиндровыми горизонтальными двигателями в 2598 см3. Вскоре после этого Пилен покинул "Верморель" и открыл в Лионе собственное автомобильное производство.
В 1908 году на "Вермореле" стали выпускать машину с Д-ципиндровым мотором в 1874 см3, а затем и модель "12 CV" с 6-цилиндровым двигателем в 2064 см3. Гамма 1912 года пополнилась еще одной моделью с 4-цилиндровым 3,3-литровым мотором. В 1913 году фирма выпустила новый двигатель в 1642 см3, который устанавливался на легком автомобиле модели "8/1OCV". Более мощный 2,8-литровый вариант предназначался для модели "16/20CV".
модели "12CV" с новой задней подвеской. В 1926 году "Верморель" отказалась от конусного сцепления в пользу однодискового и выпустила легкий малолитражный автомобиль с мотором в 1131 см3. Последним автомобилем этой марки в 1929 году стал "АН-3" с 6-цилиндровым верхнеклапанным двигателем рабочим объемом 2 л.
Верморель-12CV |
Верморель-12 CV (1913) | |
---|---|
Двигатель: | рядный 6-цилиндровый верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 74 х 120 мм |
Рабочий объем: | 2064 см3 |
Мощность: | 35 л.с. |
Коробка передач: | механическая 4-ступенчатая |
Рама: | лонжеронная |
Подвеска: | на полуэллиптических рессорах |
Тормоза: | барабанные на задних колесах |
Кузов: | седан |
Максимальная скорость: | 80 км/ч |