налогов. Цена таких машин благодаря использованию пластмассовых кузовов вместо металлических - невысока. В конце 50-х годов в Великобритании возник настоящий "бум" на сборные автомобили. В этот период возникло множество небольших фирм, предлагавших свои комплекты для сборки легких спортивных машин. Среди них была компания "Юнипауэр". В 1966 году она представила двухместный автомобиль "GT", спроектированный Эрнстом Анге-ром (Ernest linger) и Вэлом Дейр-Брайеном (Val Dare-Bryan). Первый образец имел алюминиевый кузов, но в серийное производство пошел вариант с дешевым кузовом из стеклопластика. Двигатель центрального расположения заимствовали от серийных автомобилей "Мини Купер" (Mini Cooper). В 1968 году появилась вторая модель "Mk-H". Всего фирма изготовила 75 машин, из них более половины поступило на экспорт.
Юнипауэр-GT |
Юнипауэр-GT (1968) | |
---|---|
Двигатель: | рядный 4-цилиндровый верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 70,6 х 81,3 мм |
Рабочий объем: | 1275 см3 |
Мощность: | 76 л.с. |
Коробка передач: | механическая 4-ступенчатая |
Рама: | пространственная трубчатая |
Подвеска: | независимая рычажно-пружинная |
Тормоза: | передние дисковые, задние барабанные |
Кузов: | 2-местное купе из стеклопластика |
Максимальная скорость: | 185 км/ч |